Вчера был дамский финал (57 минут), сегодня мужской. Никаких эмоций.
В начале 80-х мы с женой почему-то увлеклись большим теннисом. Кроме мячей и ракеток купили пару волейбольных сеток и сделали из них одну для тенниса. В то время в Москве при каждой школе были универсальные площадки, где можно было играть в теннис, баскетбол и волейбол Нас, конечно же, интересовали те, где была разметка для тенниса.
Приходили, натягивали свою сетку и играли. На счет. В полную силу. Как-то раз под ракетку подвернулся сын, которому было лет 5. Пришлось ехать в травмпункт детской (Морозовской) больницы. В другой раз нам достались абонементы, точнее, выделенное время, на корты МГУ. Все это (и больница и корты) было почти рядом с нашим местом жительства. Мы были «как местные». И именно так нас восприняли какие-то мажоры из МГИМО, пытавшиеся выдавить с корта.
Но в паре с женой мы вышибли их за два сета (см. женский финал 2025). И продолжили в наше законное (15 коп. годового взноса) время играть друг с другом.
В те годы в теннисе блистал Джон Макинрой. О его эксцентричном поведении на корте ходили легенды – и даже в Москве мрачных времен холодной войны мы знали про его выходки. Ходили слухи, что он должен был приехать – и для него «подготовили» (перекопали) корт, чтобы посрамить, но что-то не совпало.
О выходках великого Джона. О Джоне в Википедии.
А потом мы увлеклись горными лыжами и забросили теннис. Ракетки я периодически вижу в гараже – они идеально подпирают зимние колеса, и где-то затаилась большая сетка...
- Подпись автора
Каждая повторенная ложь становится правдой