заблуждения.
О друг, ты спрашиваешь о моей школе и линии передачи.
Если я свободен от таких понятий как "линия", "точка" или "плоскость", "получение" чего-либо или "передача" от кого-либо, о какой линии передачи может идти речь? Это всё подобно рогам на голове
у зайца и радугам в небе.
О дорогой, если ты хочешь узнать суть моей линии, лучше
освободи свой ум от понятий!
Ты спрашиваешь, у кого я учился и кто мой Гуру.
"Учиться" или "разучиваться", "Гуру" и "ученик", "я" и "ты" ― познай,
всё это лишь иллюзии твоего ума, подобные небесным цветам.
Если в истинной реальности нет ни Гуру ни ученика, ни учения,
ни тебя, ни меня, а есть один лишь всепронизывающий Брахман,
откуда возьмутся такие вопросы?
Если хочешь понять учение моего Гуру, лучше освободи свой ум
от иллюзий!
Ты спрашиваешь, достиг ли я Просветления или нет?
Но если я за пределами "достижения" чего-либо или "не-достижения", "просветления" или "затемнённости", "я" и "ты",
как я могу истинно ответить тебе в этих понятиях?
Всё это вымышленные понятия, существующие лишь в твоём уме, подобно городу гандхарвов и небесным цветам. Монах-авадхута
не имеет с этим ничего общего!
Лучше освободи свой ум от иллюзий и увидишь, достиг я или нет!
Ты спрашиваешь меня, какое учение я проповедую, из какого я монастыря?
О друг, "учение" или "заблуждение", "проповедь" или "исповедь", "монастырь" или "лес" ― все эти понятия есть лишь иллюзии, придуманные твоим умом, подобные яйцам, которые
снесла лошадь во сне. Истинный монах не имеет с этим
ничего общего!
Пойми чистоту недвойственности и освободись от всех понятий!
Ты спрашиваешь: реален ли Брахман или нереален, как появилась вселенная и кто её создатель? Ты спрашиваешь: что будет с душой после смерти и как достичь Освобождения?
О друг, ты думаешь, я разделяю твои сны? "Вселенная", "создатель" и "разрушитель", "появление" и "исчезновение" чего-либо, "душа" и "тело", "жизнь" и "смерть", "достижение" и "не-достижение",
"освобождение" или "связанность" ― всё это не более чем проекции,
сны твоего ума.
В истинной реальности Брахмана разве существуют такие понятия?
Даже когда я говорю в "истинной", даже когда я говорю в "реальности" и "Брахмана", когда я говорю "существуют", "понятия" ― это всё равно иллюзии двойственного ума, подобные миражам. Так как сказать "истинное", означает разделить на истинное и не-истинное, и утверждая одно ― отрицать другое, а это ― заблуждение, ведущее к рождению и смерти!
Сказать "реальность", означает разделить на реальность и не-реальность, и утверждая реальность ― отрицать не-реальность,
а это ― заблуждение, это ― двойственность, ведущая к страданиям рождения и смерти!
Сказать "Брахман", означает разделять на "Брахман" и "Майю" и утверждая одно ― отрицать другое, а это ― заблуждение,
это ― двойственность, ведущая к рождению и смерти!
Сказать "существует", означает разделять существование и не-существование и утверждая одно ― отрицать другое,
а это ― заблуждение, двойственность, ведущая к иллюзиям
рождения и смерти!
Сказать "такие", означает предполагать, что есть "не такие" и утверждая одно ― отрицать другое, а это ― заблуждение, это ― двойственность, ведущая к рождению и смерти!
Сказать "понятия", означает отрицать "не-понятия" и утверждая
одно ― отрицать другое, а это ― заблуждение, это ― двойственность, ведущая к страданиям, рождению и смерти!
Даже сказать "это ― заблуждение", означает утверждать одно
и отрицать другое.
Когда он говорит о "заблуждениях", "учениках", "вселенной",
"реальности", он говорит о них как о "не-заблуждениях",
"не-учениках", "не-вселенной" и "не-реальности".
Поэтому:
когда Пробуждённый говорит об учении, он говорит о нём как о
"не-учении",
когда Пробуждённый говорит о "я", он говорит о нём как о "не-я",
когда он говорит о "Брахмане", он говорит о нём как о
"не-Брахмане",
когда он говорит о "Гуру", он говорит как о "не-Гуру",
когда он говорит об "Освобождении," "Дхарме", "рождении"
и "смерти", он говорит как о "не-Освобождении", "не-Дхарме",
"не-рождении" и "не-смерти".
Беспредельное Бытие, Брахман, Высшая Самость,
пронизывающая всё, подобно пространству вне всякой
двойственности, свободна от любых мнений, в том числе
и от этого.
Пойми друг это прямо сейчас и никогда
не спрашивай ни о чём больше!
Пребывай свободным, вне всяких понятий, где бы ты ни был,
куда бы ты ни шёл, чтобы ты ни делал и чем бы не был занят.
Будь свободен от иллюзий двойственности, созерцая Брахман
как не-Брахман и разорви круг "рождения" и "смерти"!