У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Лучший форум для общения - форум Кубани (Краснодарский край)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тросик сцепления

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

На современных машинах , с завода ставят тросик сцепления, с самонятежитеоем.
Но есть мнение что трос с ручной регулировкой, всё токи надёжней. Да,если регулировка в ручную то трос нужно иногда подтягивать, но при этом он надёжней.
ВОПРОС: А ваше мнение ? Трос какой конструкции лучше?

Отредактировано Николаев (05.04.2024 11:15:30)

0

31

10786,33 написал(а):

Да, трос устарел, всё давно перешли на гидравлику
И по надёжнасти гидравлика вполне, наверное как бы не лучше троса была
Плюс нет потерь на трение

Опять же, а точно все перешли на гидравлику?
К примеру Рено Логан или Сандера , наверняка если поискать то можно найти и другие современные автомобили  которые выпускаются с тросом сцепления и продаются новыми на сегодняшний день.
Но твой посыл я понял, более продвинутые (в техническом плане)  автомобили сейчас производятся без тросов сцепления.
К стати говоря, относительно причины смены троса на гидравлику, я больше склоняюсь к мысли о расположении коробки передач. Трос требует определённого расположения (напротив педали сцепления), а гидравлика позволяет расположить вилку переключения передач и саму коробку где угодно, хоть в задней части авто :)

0

32

10786,33 написал(а):

.................
Плюс нет потерь на трение

Вот интересный вопрос. Трение.
Сменил я самонатягивающийся торос. на трос с ручной регулировкой натяжения и педаль стала нажиматься гораздо туже.
Предполагаю причина в слишком  коротком ходе. То есть, возможно теперь нажимая педаль я выжимаю сцепление слишком глубоко. Нужно отпустить, расслабить натяжение троса . Я натянул его оставив 5 мм. свободного хода, в расчёте что он растянется ещё на 10 мм., но видимо надо расслабить ещё больше.
Ну или , сцепление прошло 10 тыс. км. (после замены) и по какой то причине стало туже. Но по какой? Не могли же  лепестки корзины как то "закалится" и стать жёсче :) ? Или может быть это выжемной подшипник виноват? Хоть он и новый (был) но может его начало подклинивать (хрен пойми эти современные-китайские запчасти) и поэтому нажатие сцепление стало туже? Или свобода вращения выжимного подшипника не может влиять на "мягкость "  сцепления?

0