В России начались продажи компактных электромобилей марки Eonyx, производство которых налажено на калининградском заводе «Автотор», передает "Новосвят".  Стартовая цена на модели составляет 840 тысяч рублей.
Как сообщила директор по коммуникациям ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина в интервью агентству «АВТОСТАТ», по российской классификации эти машины скорее относятся к тяжелым квадрициклам категории L7. Технические характеристики моделей скромные: запас хода составляет около 100 км, максимальная скорость — 80 км/ч, а полная зарядка от бытовой сети занимает до восьми часов.
Линейка Eonyx включает три модели: двухместный кроссовер M2 (от 840 тыс. руб.), пикап Profi Pickup (от 890 тыс. руб.) и фургон Profi Cargo (от 990 тыс. руб.). Основной целевой аудиторией бренда являются корпоративные клиенты, такие как службы доставки и малый бизнес. Также электромобили могут быть интересны частным покупателям в крупных городах для коротких поездок. По мнению эксперта, наибольшим спросом будет пользоваться фургон Profi Cargo, так как его приобретение легко обосновать для коммерческих городских перевозок.
В сегменте сверхкомпактных электрокаров у Eonyx мало конкурентов. Одним из российских производителей является Evolute, однако его модели значительно дороже. Уткина считает, что цена до миллиона рублей является вынужденной мерой для компенсации ограниченных параметров и стимуляции спроса. По ее оценке, стоимость станет главным преимуществом бренда, если он докажет свою надежность и обеспечит качественный сервис.
В РФ прошел старт продаж машин за 840 тысяч
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться105.10.2025 14:00:55
Поделиться505.10.2025 16:11:41
мотороллер Муравей ото самое то!...
Отредактировано Дед в квадрате (05.10.2025 16:12:02)
Поделиться605.10.2025 18:01:23
мотороллер Муравей ото самое то!...
так это на батарейках)))
Поделиться719.10.2025 23:22:31
Дизайн этого мобиля напоминает относительно недавние времена, когда каждый именитый производитель автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, считал своим долгом выпустить электрическую версию, с заведомо плохими дорожными характеристиками и абсолютно всегда с уродским дизайном. Зачем так делали - я не понимаю. Зачем некоторые производители так делают и сейчас - я не понимаю ещё больше.
Отредактировано Мерлин (19.10.2025 23:22:42)
- Подпись автора
 
Поделиться821.10.2025 19:09:15
с заведомо плохими дорожными характеристиками и абсолютно всегда с уродским дизайном
Интересно, это в России гос. проект (за деньги налогоплательщиков) или частник такой идиот?
Поделиться921.10.2025 19:57:28
Интересно, это в России гос. проект (за деньги налогоплательщиков) или частник такой идиот?
Сид, те, кто жили в СССР и присутствовали при его кончине, подобных вопросов не задавали.
Во-первых, частников не было.
Во-вторых... ответ очевиден.
И именно поэтому он рухнул.
Мы находимся здесь.
Рухнет и этот. Как вывод из того уравнения, что ты и я составили выше.
Поделиться1022.10.2025 10:09:41
ответ очевиден
Если знаешь (не предполагаешь), назови его, пожалуйста.
Поделиться1122.10.2025 11:48:55
Если знаешь (не предполагаешь), назови его, пожалуйста.
Отвечу афоризмом:
Если надо объяснять, то объяснять не надо
Поделиться1222.10.2025 21:37:24
Значит не знаешь.
Сëдня видел московский электробус. ТТХ не знаю, но дизайн не плох.





