Они не поменяют офис на завод.
Вот что начальство понимает очень хорошо и предельно ясно, так это то, что среднестатистический россиянин вполне лоялен, и даже, по принципу футбольного болельщика, вполне себе сочувствует СВО, пока она идет "где-то там" и руками "алкашей за двести".
И это единственный способ сохранить послушание, лояльность и сочувствие населения эпохи постмодерна, общества потребления.
Это даже с учетом "пятой колонны", шипящей по своим углам, и волной диверсий и терроризма на уровне вялотекущей гражданской войны.
И поэтому ни на какие мобилизационные усилия правительство не пойдет. Путин хорошо знает свой народ, его "красные линии" и те пределы, не достигая которых можно из него вить веревки.
Он сделал ставку на то, чтобы управлять страной, дав людям самый высокий уровень жизни в истории. И он никогда не пойдет на радикальное изменение своей политики из-за угрозы потери управляемости.
Поэтому режим спецоперации безальтернативен, хотя и не бесконечен.
А режим мобилизации - смертельно опасен для всей системы координат современной России, просто в силу необратимых ментальных и ценностных изменений (https://t.me/thulenkov2024/3193) в обществе.
Наши люди, в массе своей не то, что не будут, они физически и морально не способны "затянуть пояса".
Они не поменяют офис на завод.
Они там просто не выживут.
Попав в массовую армию, они будут массово же сдаваться в плен, открывать фронт и хаотично откатываться без приказа.
Сегодня лояльные - завтра они станут тотально враждебными.
Не трогайте офисного хомячка, и ему будет плевать на СВО.
Поймите, что когда офисному хомяку плевать на СВО это далеко не самое страшное, что может случиться. Много хуже будет, когда ему станет не плевать на СВО.
Понятно, что когда ему станет не плевать, он пойдет жечь релейный шкаф, кидать коктейль Молотова в госучреждение или передавать хохлам доступную ему информацию.
Вот чего мы добьемся, вовлекая широкие общественные массы в войну. Мало не покажется.
Формула, при которой мы можем воевать, это: апатия и безразличие большинства, посильное участие (волонтерка) меньшинства, пролитие крови горсткой подвижников, буквально как в 1918, "горстки юнкеров и офицеров".
Любое изменение этого расклада работает не на Россию, а против России.
Бог с теми, кто это не понимает из числа нас, простых смертных.
Внушает оптимизм то, что это понимают на самом верху и не пытаются играть совсем уж всерьез в Советский Союз.
Антураж будут, конечно, создавать, но, не всерьёз и не по-настоящему.
Как, впрочем, и "воссоединение земель", которые суть лишь залоговое имущество и разменная монета для политических торгов.
Все не всерьёз и все не по-настоящему, кроме крови подвижников, прямо сейчас держащих фронт.
Только солдатская смерть здесь по-настоящему. И всерьез.