Известный факт.
Если нужно удалить катализатор из вашей машины, то мастера сделают это бесплатно, но "отработанный катализатор" заберут себе в качестве оплаты за работу.
Следовательно, стоимость "отработавшего катализатора" погашает стоимость работы , а возможно позволяет "наварится".
Посмотрел я информацию по скупке "отработанных катализаторов" и оказывается, принимают их "на вес" и цена разница в десять раз. То есть к примеру от 1000 до 10 000 руб. за килограмм. в зависимости от марки автомобиля и спектрального анализа (специальный прибор). То есть. Более менее точную цену,знает тот "мастер" который снимет катализатор с вашей машины.И естественно вам он эту цену не назовёт. Фактически вы за работу по демонтажу катализатора, стоимостью (возможно) в 3 000 рублей, можете отдать катализатор который вытягивает на 50 000 рублей.
ВОПРОС:
Какова цена демонтажа катализатора?
Где его могут снять при этом просто взяв только за работу?
И как узнать более менее приблезительную стоимость катализатора? Может быть есть честный интернет ресурс дающий правильную оценку?
удаление катализатора
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться130.04.2024 11:19:37
Поделиться230.04.2024 11:21:49
Вообще, если я правильно понимаю, "отработавшие катализаторы" перерабатывают извлекая ценный метал.
Существовали фирмы которые имели право скупать катализаторы (что то типа дилеров).
Но сейчас по моему, таких официальных скупщиков не существует. Или я ошибаюсь?
Поделиться330.04.2024 11:25:06
Ты неправильно понимаешь.
- Подпись автора
Если ты чего то не слышишь, если что то не видишь, если о чём то не знаешь - не факт что этого не существует.(С) Инопланетяне ибн Виктор Васильевич.
Поделиться413.05.2024 20:37:51
ФСБ России раскрыла контрабанду золота и платины на сотни миллионов рублей
Из оборота изъяты тонны серебра, золота, платины, палладия и родия, который добывали из автомобильных катализаторов
Читайте на WWWKP.RU: https://www.kp.ru/daily/27126/4207847/
Поделиться502.07.2024 22:30:24
если он отработал химически, а физически цел, то грош ему цена
Если он целый, то смысл ковырять его нет
Я прошился на евро 2 и всё, кат целый, чёт там ещё очищает, но "тапка в пол" уже наверное подванивает
Новый ори финансово не целесообразно, стоит как чугунный мост
Китай что керамика что сталь, говно
Даунпайп это 100% вонизма из выхлопа, +хз фифти фифти начаться жор масла, единственный плюс поднимается мощность
Остановился на евро2
И тут уже ставь на выхлоп что хошь